Протестная акция дальнобойщиков

LZ22
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:12

Протестная акция дальнобойщиков

Сообщение LZ22 » 10 ноя 2015, 19:07

К протестной акции дальнобойщиков присоединились ещё десять регионов России

Изображение

Водители готовят всероссийскую забастовку, которая начнётся 11 ноября в 09.00 по московскому времени и продлится один час

В Московской области акция состоится на трассе «Дон» М-4 На Москву между р. Пахра и Федюково .

Как рассказал радиостанции «Говорит Москва» председатель профсоюза водителей-дальнобойщиков Александр Котов, только за сегодняшний день ещё десять регионов выразили желание присоединиться к забастовке.

«На вчерашний вечер у нас было заявлено около 30-ти городов и регионов, которые примут участие. На сегодняшний момент их больше 40-ка. Это говорит о том, что дальнобой не воспринимает это. У нас на содержание и благоустройство идёт сбор с владельцев транспортных средств. Это первый налог. Второй налог - это акциз, который включён в стоимость топлива», - сказал Котов.

С 15 ноября в России начнёт действовать система взимания платы за проезд по федеральным трассам с грузовиков тяжелее 12 тонн. Эти деньги пойдут на восстановление и реконструкцию дорог. Сегодня стало известно, что правительство снизило дорожный сбор. За один километр пути по федеральным трассам до конца февраля будущего года размер платы составит 1 рубль 53 копейки вместо ранее заявленных 3 рублей 73 копеек. С 1 марта 2016 года до конца 2018-го плата за проезд составит 3 рубля 6 копеек за километр.

Александр Котов назвал это решение подачкой. «На самом деле, народ не радуется. На самом деле, народ понял, что это, скажем так, подачка, мягко говоря», - сказал председатель профсоюза водителей-дальнобойщиков.

http://govoritmoskva.ru/news/58629/

user00915
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 17:23

Re: Протестная акция дальнобойщиков

Сообщение user00915 » 10 ноя 2015, 19:54

Вообще это антиконституционно, как я считаю - взимать плату за проезд. С другой стороны, грузовики тяжелее 12 тонн реально разрушают дороги под своим весом и заплатить за 100 км 153 рубля это скорее символическая плата, за бензин уйдёт больше. Если посчитать, то с 1000 фур возьмут 153 000 рублей. Это серьёзно на что-то повлияет? А потом: как будет плата взиматься? Что, установят специальные пункты каждые 100 км? Пусть эту цену платят не дальнобойщики, а компания, которая их обслуживает. Так что тут вопрос двоякий, но денег стали брать в последнее время много. Возьмём ту же Белоруссию: там жители платят при въезде в страну экологический налог. Но никто не не ругает правительство за это.

Опять же, если РЕАЛЬНО за эти деньги что-то делаться будет, то не жалко. Но у нас же делается либо очень плохо, либо долго, либо вообще не делается!

Юридически, этот налог идёт в федеральный бюджет, то есть это наши деньги! И мы должны контролировать, куда они уходят! Но де-факто они уходят не по назначению.

LZ22
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:12

Re: Протестная акция дальнобойщиков

Сообщение LZ22 » 11 ноя 2015, 10:17

user00915 писал(а): заплатить за 100 км 153 рубля это скорее символическая плата

От Москвы до Новосибирска и обратно 7 т. км. С 1 марта плата 3,06 за км. Итого 21 т. р.
Это за одну поездочку. И доехав до Новосибирска, ты не проедешь и половину России.
А сколько за год можно накатать?
Эти немалые деньги аккуратненько перетекут в стоимость транспортируемых товаров.
Может лучше с этой сумасшедшей коррупцией бороться? http://www.youtube.com/watch?v=Jw0KTY2c1oU
По оценкам некоторых экспертов на само строительство доходит 20 - 30 % от выделяемых средств.

LZ22
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:12

Re: Протестная акция дальнобойщиков

Сообщение LZ22 » 11 ноя 2015, 10:18

вот еще статья про бенефициаров проекта, сына друга Путина:
Как сын Ротенберга стал сборщиком дани с дальнобойщиков. И за что Россия будет платить 10 млрд рублей в год

Изображение

11 ноября дальнобойщики собираются устроить забастовку вокруг Москвы, Краснодара, Омска, Новосибирска, Красноярска из-за введения платы за каждый пройденный километр по федеральным трассам за проезд грузовиков, чей вес превышает 12 тонн. Забастовку водители планируют провести в том случае, если до 9 ноября плата не будет отменена. Сбором денег будет заниматься компания «РТ-Инвест Транспортные Системы». Ее совладелец — сын бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорь Ротенберг. Государство будет оплачивать услуги этой организации — ежегодно перечислять 10,6 миллиарда рублей.

Ожидается, что с 15 ноября 2015 года водители грузовых машин, чей вес превышает 12 тонн, будут платить по 3,73 рубля за один километр. Об этом рассказывал в конце июня 2015 года генеральный директор компании Александр Советников в интервью «Коммерсанту». Предполагается собирать около 50 миллиардов рублей в год. Плана по сбору денег у компании, признавался он, нет, а оплата ее услуг не зависит от собранных средств. Государство будет платить за «надлежащую эксплуатацию системы».

Компания, говорил Советников, заключила концессионное соглашение с Федеральным дорожным агентством на 13 лет. Проще говоря, было заключено государственно-частное партнерство. Государство обязано ежегодно оплачивать систему, которую с нуля разрабатывала «РТ-Инвест Транспортные Системы», — речь идет о сумме в 10,6 миллиарда. Проект был создан, рассказывал директор в интервью, «под ключ», то есть в обязанности компании вошли проектирование, создание, эксплуатация и финансирование. В создание системы, которая получила название «Платон», в общей сложности было вложено 29 миллиардов рублей, 27 миллиардов из которых — кредит «Газпромбанка», остальное же — собственные средства акционеров.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц) компанией «РТ-Инвест Транспортные системы» поровну владеют ООО «РТ-Инвест» и Игорь Ротенберг. «Ростеху» принадлежит 25,01% капитала «РТ-Инвест» (уставной капитал — почти 41 миллиона рублей), а ООО «Царицын Капитал» владеет 74,99% фонда (уставной капитал — 122 миллиона рублей); учредителями числятся Андрей Шипелов и Вадим Агафонов.

В марте 2015 года «Ведомости» писали, что «РТ-Инвест Транспортные Системы» сперва принадлежала «Ростеху» (50,01%) и ООО «РТ-Инвест». Госкорпорация, писала газета, выйдет из совладельцев проекта, так как Игорь Ротенберг увеличит долю в компании с 25% до 50%. Совладельцем 50% «РТ-Инвест Транспортные Системы» Ротенберг стал, согласно выписке из ЕГРЮЛ, 6 апреля 2015 года.

Закрытый паевой фонд прямых инвестиций ООО «РТ-Инвест» был создан в 2012 году при участии «Ростеха». Как говорится на сайте госкорпорации, «РТ-Инвест» осуществляет инвестиции на территории России, в том числе и через создание и управление инвестиционными фондами. Первой отраслью, в которой компания сделала инвестиции, стала сфера обращения отходами. Второй, говорится на сайте «Ростеха», как раз и является транспортная тематика, а именно создание проекта по созданию взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам России. «Эта система уникальна и не имеет аналогов в мире как по покрытию — более 50 тыс. км автомобильных дорог, так и по количеству пользователей — около 2 млн. грузовиков», — говорится в профайле компании.

Руководитель центра политических и экономических реформ Николай Миронов говорит, что концессионное соглашение нужно лишь для взимания сбора за проезд грузовых автомобилей. «Сам по себе сбор, по факту, — это квазиналог. У него есть все признаки налога, касательно неограниченного круга лиц. Но при этом он не прописан в налоговом кодексе, введен он только законом об автомобильном транспорте и по факту постановлением правительства», — рассказал он, отметив, что концедент был определен без конкурса.

Депутаты от КПРФ Валерий Рашкин и Сергей Обухов направили запрос (копия имеется в распоряжении редакции) на имя генерального прокурора России Юрия Чайки, в котором попросили проверить законность получения ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» полномочий оператора по взиманию платы в счет возмещения того вреда, который причиняется автомобильным дорогам. Также депутаты направили запрос к премьер-министру России Дмитрию Медведеву об отсрочке введения платы (также имеется в распоряжении редакции).
https://tvrain.ru/articles/rotenberg_dalnoboi-397678/

user00915
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 17:23

Re: Протестная акция дальнобойщиков

Сообщение user00915 » 11 ноя 2015, 12:45

С такими тарифами досиупнее станет перевозка грузов на самолётах, до НСК ехать замучаншься. Но сдирать эти деньги с водителей это беспредел я считаю! Пусть либо компания компенсирует, либо водители просто увольняться начнут

LZ22
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:12

Re: Протестная акция дальнобойщиков

Сообщение LZ22 » 25 ноя 2015, 14:02

В Питере вчера прошла серьезная акция протеста. Дальнобойщики в режиме "улитка" доехали до Смольного. Там провели несогласованный митинг. В итоге чиновники так и не выходили на переговоры, этим занималась полиция. По окончанию митинга, было принято решение ехать в Москву 29 ноября и блокировать МКАД.
http://www.youtube.com/watch?v=OJ-s1xBCaoo
С аналогичным заявлением выступили дальнобойщики Дагестана.
Изображение

Подробный сюжет о сути Платона:
http://www.youtube.com/watch?v=hxH9WIzvOqY

user00915
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 17:23

Re: Протестная акция дальнобойщиков

Сообщение user00915 » 25 ноя 2015, 15:13

Правильно делают! Олигархат всю власть захватил в России!

честный единоросс
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:05

Re: Протестная акция дальнобойщиков

Сообщение честный единоросс » 26 ноя 2015, 14:12

Обращение Алексея Навального к дальнобойщикам
https://www.youtube.com/watch?v=Qj7_eJ4xbiw

LZ22
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:12

Re: Протестная акция дальнобойщиков

Сообщение LZ22 » 28 ноя 2015, 12:04

Большегрузы — только начало. «Платон» займется поборами с легковушек и автобусов. СКРИН

В системе оплаты за пользование дорогами федерального значения «Платон» внесены вкладки для фургонов, легковых автомобилей, а также автобусов.
Те, кто уже прошел регистрацию на сайте, предполагают, что после того как систему «обкатают» на фурах и большегрузах, она начнет действовать для всех транспортных средств.
Изображение
http://ura.ru/news/1052231732
146 % одобрения инициатив правительства и президента россии !
у меня автомобиля нет. совсем никакого. но я целиком и полностью поддерживаю взимание платы со всех средств передвижения, включая велосипеды, инвалидные и детские коляски, роликовые коньки, горные лыжи и, собственно, ноги пешеходов. потому что все перечисленные категории передвигающихся давят на дороги и тротуары. со всей дури давят.

user00915
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 17:23

Re: Протестная акция дальнобойщиков

Сообщение user00915 » 28 ноя 2015, 17:15

Любые действия, связанные с взиманием платы за передвижение - незаконны! Читайте почему:

Конституция РФ статья 27:

"Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства"

Свобо́да передвиже́ния и вы́бора ме́ста жи́тельства — право человека беспрепятственно передвигаться по территории страны, выбирать своё место жительства и пребывания, покидать страну и возвращаться в неё. Является одним из основных личных прав человека и включено во Всеобщую декларацию прав человека, принятую Генеральной Ассамблеей ООН в 1948 году

Рассмотрим словосочетание "иметь право свободно передвигаться" по каждому слову в терминах:

Иметь право - обусловленная законом (в данном случае Конституцией) возможность делать, совершать что-либо, пользоваться чем-либо
Свободно - не испытывая зависимости, принуждения в своих действиях, поступках (взимание платы есть ни что иное, как принуждение!)
Передвижение - это изменение местоположения физического тела (человек, автомобиль, поезд, самолёт, любое другое транспортное средство) в пространстве.

Таким образом, иметь право свободно передвигаться - это обусловленная Конституцией возможность, не испытывая зависимости и принуждения, передвигаться по территории страны. Если человек пользуется автомобилем, то он изменяет своё местоположение вместе с ним, следовательно он не должен платить за то, чтобы воспользоваться своим правом на изменение местоположения. Более того, в словосочетании "иметь право свободно передвигаться" не указан способ передвижения, что можно трактовать как любое физическое изменение положения в пространстве.


Статья 15
1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

То есть сбор за езду по федеральным дорогам, платные дороги в целом и прочие действия, связанные с ограничением свободного передвижения людей по территории РФ - антиконституционно! Единственным исключением из этого правила согласно Конституции является ЖИЛИЩЕ!

Статья 25
Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения.


Вернуться в «Политика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость