Портал "Добродел". Обращение к власти менее, чем за 30 дней

Статьи касаемые жизни поселка Львовского
user00915
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 17:23

Портал "Добродел". Обращение к власти менее, чем за 30 дней

Сообщение user00915 » 02 окт 2015, 20:04

1 октября в Московской области открылся новый портал "Добродел". Его целью является наладить контакт между жителями Подмосковья и властью. Каждый житель на этом портале может оформить своё обращение/жалобу к властям, и ваше заявление не останется без ответа. В этой статье я бы хотел разобрать, почему стоит пользоваться данным порталом и почему он всё-таки лучше других аналогов ("Сердитый Гражданин", "РосЖКХ" и других).

Изображение

1) Это официальный портал Московской области - местная власть, увидев то, что вы отправили обращение через портал "Добродел" будет гораздо охотнее отвечать на ваши сообщения, нежели если вы отправите сообщения просто по электронной почте или через другие порталы. Портал является абсолютно открытым и каждый житель может просмотреть, что вам написали в ответе местные власти - вряд ли отвечающим вам инстанциям захочется писать банальные отписки или вовсе игнорировать обращения: всё это будет отражено в будущем на их репутации.

2) Срок ответа - это пожалуй главная причина, почему я перешёл с других гражданских платформ на портал "Добродел". Все мы прекрасно знаем, что по закону "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" крайний срок ответа на ваше обращение составляет 30 дней. И это много! Портал "Добродел" фактически уменьшает ВТРОЕ срок ответа: модераторы портала сами определяют крайний срок, по истечению которого органы местной власти обязаны Вам дать ответ - и это даже прописано в региональном законе. То есть портал работает на региональном законодательстве, которое фактически обязывает власть отвечать гражданам за более короткий срок. Обычно срок ответа на обращение составляет в среднем 10-14 дней. Это гораздо меньше, чем если бы Вы просто писали обращения по почте!

3) Удобство - портал взял всё лучшее от "Сердитого Гражданиа" и от прочих платформ - разработано даже мобильное приложение, которое позволяет жителям прямо "не отходя от кассы" писать жалобы власти. Сфотографировали проблему, написали текст обращения и отправили на портал - модераторы достаточно быстро публикуют проблему и назначают исполнителя по ней - обычно это происходит в течении 15-30 минут.

Адрес портала (сообщить о своей проблеме власти): http://vmeste.mosreg.ru/

Напомним, что в настоящее время в России запущено лишь три региональных интернет-портала для контакта с представителями власти: в Татарстане ("Народный Контроль"), в Москве ("Активный Гражданин") и у нас - в Московской области (портал "Добродел").

LZ22
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:12

Подольск - лидер по решению проблем через «Добродел»

Сообщение LZ22 » 24 ноя 2015, 15:15

Лучше всего с жалобами жителей через систему «Добродел» работают в Подольске, Люберецком районе и Протвино, а хуже всего дела обстоят в Раменском и Мытищинском районах, заявил вице-губернатор Московской области Ильдар Габдрахманов на расширенном заседании областного кабмина, сообщает пресс-служба главы и правительства региона.

«За период работы «Добродела» поступило 15,5 тысячи обращений. За неделю в Московской области отремонтировано 85 ям, 76 фонарей, ликвидировано 26 свалок. Максимальное решение проблем - 70% в Подольске, на втором месте Люберецкий район, на третьем - Протвино. Раменский район лидирует среди худших по просрочке ответов, на втором месте по этому показателю - Мытищинский район», - рассказал Габдрахманов на заседании правительства во вторник.

Больше всего заявителей не подтвердили, что проблема решена, в Солнечногорском районе, Балашихе и Мытищинском районе. При этом лидерам по темам обращений в регионе остаются ЖКХ, благоустройство, общественный транспорт, медицина и дороги; по теме «Отказ от медицинской помощи» количество обращений сокращается, но тема сохраняется. Наконец, с точки зрения поступления предложений лидирует тема благоустройства.

«Задача «Добродела» - заставить все соответствующие службы качественно работать», - подчеркнул вице-губернатор. Как отметил глава региона Андрей Воробьев, до конца года и в следующем власти будут сопровождать работу этой системы, которая станет основной в части коммуникаций с жителями.
http://mosregtoday.ru/pravitelstvo/nazv ... -dobrodel/

user00915
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 17:23

Re: Портал "Добродел". Обращение к власти менее, чем за 30 д

Сообщение user00915 » 24 ноя 2015, 15:37

Это что, цирк что ли? Только неделю назад в области говорили, что Подольск - в числе худших по количеству ответов с кучей отписок :P

Вот ссылка на источник: http://nmoskalev.ru/novosti/1108/

Цитата: "Худшие районы по числу отписок – Серпуховской район, там 60% – это отписки, в Протвине половина отписок, также Красногорский, Раменский, Жуковский, Орехово-Зуевский район, Дубна, Подольск (являются худшими по ответам на жалобы на портал «Добродел» – ред.)", – сказал Габдрахманов.

Он что, сам себе противоречит чтоли? Так что всерьёз нужно задуматься об истиности этих заявлений.

LZ22
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:12

Re: Портал "Добродел". Обращение к власти менее, чем за 30 д

Сообщение LZ22 » 24 ноя 2015, 16:42

Личный сайт человека, которого с трудом отодвинули от финансового корыта, это нелучший источник информации.

user00915
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 17:23

Re: Портал "Добродел". Обращение к власти менее, чем за 30 д

Сообщение user00915 » 24 ноя 2015, 19:16

LZ22 писал(а):Личный сайт человека, которого с трудом отодвинули от финансового корыта, это нелучший источник информации.

Вы прочитайте, я цитирую слова с сайта Москалёва, который ссылается на официальный источник в Московской области (http://riamo.ru/happen_news_society/201 ... 77099.html). Это же не Москалёв говорит, что в Подольске много отписок, а человек по фамилии Габдрахманов. РИАМО тоже не авторитетный источник?

Потом, Москалёв - руководитель совета депутатов городского округа Подольск, с чего вы взяли, что его отодвинули от власти в едином муниципальном образовании?

Более того, мне ситуация с объединением напоминает истерию. Вы уже готовы поверить любым словам Большого Подольска, лишь бы вылить порцию грязи на Москалёва и Подольский район? А если пройдёт год и ничего не будет сделано, вы будете городской округ обвинять или же опять Подольский район, которого юридически нет?

Первый раз вижу, чтобы ВЫ, ярый критик, поддерживали слова о том, что в Подольске ХОРОШО работают с жалобами! Причём подтверждений этому нет никаких, зайдите сами на Добродел и на карте понажимайте на обращения граждан. Вы увидите кучу отписок!

И ещё: а с чего вы взяли, что официальный сайт Московской области является мегавторитетным источником? После того, как власти Подмосковья отменили льготы на проезд ветеранам и пенсионерам и на фоне понижения Воробьёва в рейтинге губернаторов, который вы сами и публиковали на форуме, я бы и этому источнику не стал бы доверять в полной мере.

LZ22
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:12

Re: Портал "Добродел". Обращение к власти менее, чем за 30 д

Сообщение LZ22 » 24 ноя 2015, 21:09

Вы ссылались на сайт Москалева, а на нем я ссылки на первоисточник не обнаружил.
Теперь про жесткое понижение в классе:
У главы района и земля была и всякого рода разрешения он подписывал.
Не будем забывать про собственные марианеточные сми.
А руководитель совета депутатов - это просто смешно.
"Ни денег, ни славы!", как говорят наши полицейские, работающие в кабинетах)

user00915
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 17:23

Re: Портал "Добродел". Обращение к власти менее, чем за 30 д

Сообщение user00915 » 24 ноя 2015, 22:29

LZ22 писал(а):Вы ссылались на сайт Москалева, а на нем я ссылки на первоисточник не обнаружил.
Теперь про жесткое понижение в классе:
У главы района и земля была и всякого рода разрешения он подписывал.
Не будем забывать про собственные марианеточные сми.
А руководитель совета депутатов - это просто смешно.
"Ни денег, ни славы!", как говорят наши полицейские, работающие в кабинетах)

Хорошо, чем другой глава лучше? У вас есть уверенность, что другой глава будет работать нормально? Пестов ещё ни разу Львовский не посетил. Хотя это наш глава новый! Ни разу о проблемах посёлка не заговорил, только про Подольск и Климовск! С апреля, с момента публичных слушаний - гробовое молчание! Почитайте публичные слушания, там обещания о том, что мы для посёлка сделаем единую тарифную сетку по городскому округу на электричках (по 19 рублей, сейчас 38), и про то, что по городу проезд от Львовской до Подольска будет стоить 28 рублей (сейчас 52 !!!). Почему вы об этом НИ СЛОВА не сказали? Зато на Москалёва льёте грязь...

А про землю, после того, как Новая Москва у нас земли отобрала, Москалёву уже нечем управлять было, этот псевдорайон после 2012 года уже был не Подольским районом, а остатками этого района. И сегодняшний "Большой Подольск" я не считаю большим. Район, наш исторический уезд - вот наша Родина! Вороновское, Краснопахоровское, Михайлово-Ярцевское, Клёновское, Рязановское, Роговское и Щаповское! Вдумайтесь, мы потеряли ЦЕЛЫЙ УЕЗД! Целую РОДИНУ!

А то, что ссылки на сайте Москалёва на первоисточник нет - это плохо работают модераторы его сайта. Точно такой же текст статьи по разным сайтам распространили. Во-первых. А во-вторых, это не его личный сайт, а официальный сайт председателя совета депутатов! Это несколько разные вещи. И вообще: неужели вы думаете, что Москалёв станет нарочно перевирать слова вице-губернатора области? Это смешно!

Опять я вам про область, вы про Москалёва! Ни слова иного, кроме как о нём. Это называется истерия. Диалог получается неконструктивный.

user00915
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 17:23

Re: Портал "Добродел". Обращение к власти менее, чем за 30 д

Сообщение user00915 » 27 ноя 2015, 12:25

Вся правда о портале "Добродел"

Я радовался появлению портала "Добродел" только потому, что именно он позволял получать ответы от власти в срок от 8 до 10 дней. Но в конце концов, когда жалоб жителей стало невыносимо много, модераторы стали вести себя откровенно странно и нагло! Сначала они повысили срок ожидания ответа от власти с 8 дней до 15, а затем и вовсе начали отклонять все сообщения, которые им не нравятся. Они урезали половину категорий проблем и теперь предлагают жителям вместо жалобы писать предложения! Это какой-то смех! Но даже те проблемы, которые есть в категориях - жёстко модерируются! Больше 700 знаков - переделывай, недостаточно хорошо описана проблема - переделывай и так далее! Мою проблему с тротуаром завернули, хотя она была полностью в соответствии с категорией проблемы! В общей сложности из 52 сообщений, отправленных мною на "Добродел", 12 были завёрнуты модераторами! То есть 23%, грубо говоря каждая четвёртая проблема заворачивается модераторами! Портал начинает постепенно загнивать и превращается в марионеточный ресурс правительства области :twisted:

Изображение

LZ22
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:12

Re: Портал "Добродел". Обращение к власти менее, чем за 30 д

Сообщение LZ22 » 17 дек 2015, 15:21

Изображение

Уже начали отправлять предложения по Львовке в администрацию г. Подольска.

http://vmeste.mosreg.ru/Card?id=84468

user00915
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 17:23

Re: Портал "Добродел". Обращение к власти менее, чем за 30 д

Сообщение user00915 » 17 дек 2015, 15:28

Если до 31 ответят, то администрация г. Подольск = администрация г/п Львовский, а если после Нового Года, то да, тогда уже администрация Городского округа ответит. У них большой минус - отвечают не главы/заместители, а ответственные по комитетам (благоустройство и т.п.), а эти комитеты пишут банальные отписки. По Подольску их уже куча! Так что посмотрим что ответят... Следующий год даст нам оценить работу новой объединённой администрации


Вернуться в «Статьи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя