Развитие дорожной инфраструктуры

Статьи касаемые жизни поселка Львовского
LZ22
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:12

Развитие дорожной инфраструктуры

Сообщение LZ22 » 28 июл 2013, 12:55

Дорожная обстановка в районе нашего переезда давно уже была тяжелая, ну а с вступлением в силу закона об ограничении движения транзитного грузового транспорта по МКАД, все фуры ломанулись на 107ю, и теперь очень сложно подбирать слова, не используя нецензурную брань, чтобы описать сложившуюся ситуацию.
Из выступления и.о. главы ГП Львовский Иванова С.В. я понял что развязки раньше 16го года ждать не стоит, а зная наши Российские реалии, можно предположить, что откроют ее к ЧМ по футболу в 2018 году. Так что, несколько лет нервотрепки на ровном месте нам обеспечено. Почему на ровном месте, спросите вы. Да потому, что у нас есть куча дорог и мостов, которые мы не используем. Раньше было понятно, все машины специально пропускали через пост. Но теперь и пост закрыли и машин стало на порядок больше, а схема осталась прежняя.
Кому это выгодно? Это выгодно круглолицым ребятам с полосатыми палками, которые получают дивиденды с этого хаоса. Чем хуже обстановка – тем туже набит их карман. Мы сами, конечно, отчасти виноваты, что сначала нарушаем, а потом даем им кэш на руки. Но это тема другого разговора.
Вернемся к дорогам. Над скоростной множество мостов, на которые нужно просто сделать съезды и обозначить это все знаками и разметкой. Но самое интересное - есть заброшенная с 80х годов дорога, проложенная к военным объектам от старого Симферопольского шоссе. Она не дотягивает до скоростной всего 300 метров. Самый экономичный вариант – это сделать съезд, укатать недостающие 300 метров дороги, обозначить все это знаками и обработать прилегающий лесной массив. В результате получится живописная лесная дорога, которая позволит сэкономить время и нервы.
Вложения
СХЕМА.JPG
СХЕМА.JPG (213.23 КБ) 3966 просмотров
Последний раз редактировалось LZ22 02 мар 2016, 16:15, всего редактировалось 3 раза.

LZ22
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:12

Re: Дорожный ад возле переезда

Сообщение LZ22 » 28 июл 2013, 12:57

А если со скоростной сделать съезды на Мис и на Лаговский, то о вечерних пробках можно будет вообще забыть.
СХЕМА 2.JPG
СХЕМА 2.JPG (139.74 КБ) 3965 просмотров

Либо так:
СХЕМА 3.JPG


П.С.: Прошу всех, кто дочитал это до конца, написать хотя бы пару слов по этой теме. Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось LZ22 16 окт 2013, 21:21, всего редактировалось 1 раз.

LZ22
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:12

Re: Дорожный ад возле переезда

Сообщение LZ22 » 28 июл 2013, 12:58

Выезд на старое Симферопольское
Вложения
1.JPG
1.JPG (178.64 КБ) 3965 просмотров

LZ22
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:12

Re: Дорожный ад возле переезда

Сообщение LZ22 » 28 июл 2013, 13:04

2
Вложения
2.JPG
2.JPG (215.94 КБ) 3964 просмотра

LZ22
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:12

Re: Дорожный ад возле переезда

Сообщение LZ22 » 28 июл 2013, 13:06

3
Вложения
3.JPG
3.JPG (221.5 КБ) 3964 просмотра

LZ22
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:12

Re: Дорожный ад возле переезда

Сообщение LZ22 » 28 июл 2013, 13:07

4
Вложения
4.JPG
4.JPG (218.43 КБ) 3964 просмотра

LZ22
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:12

Re: Дорожный ад возле переезда

Сообщение LZ22 » 28 июл 2013, 13:08

5
Вложения
5.JPG
5.JPG (216.87 КБ) 3964 просмотра

LZ22
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:12

Re: Дорожный ад возле переезда

Сообщение LZ22 » 28 июл 2013, 13:10

Хочу обратить Ваше внимание на толщину покрытия. Это Вам не знаменитые армянские технологии, по которым запрещено укладывать асфальт больше чем в два пальца.
Вложения
6.JPG
6.JPG (218.52 КБ) 3964 просмотра

LZ22
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:12

Re: Дорожный ад возле переезда

Сообщение LZ22 » 28 июл 2013, 13:12

Так же радует основа дороги, из булыжников и песка.
Вложения
7.JPG
7.JPG (182.1 КБ) 3964 просмотра

andpath
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 16:11

Re: Дорожный ад возле переезда

Сообщение andpath » 29 июл 2013, 10:04

Идея пустить транзитный транспорт через населенные пункты не очень хороша. Как временное решение, мне кажется лучше дополнительная полоса для поворота направо со старой симферопольки на бетонку с двух сторон.
Кстати чисто технологически строительство путепровода 18 месяцев.
Мне кажется лучше уж пинать власти ччтоб наш участок ЦКАКа построили пока деньги есть.
А Ваше предложение уже потом. Иначе они сделают такое решение как временное и оно останется а путепровода не построят.


Вернуться в «Статьи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость