"Роскошный" общественный транспорт

Статьи касаемые жизни поселка Львовского
LZ22
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:12

"Роскошный" общественный транспорт

Сообщение LZ22 » 21 фев 2014, 01:41

Тем временем в неолимпийской Львовке
DSC_2920.jpg

DSC_2919.jpg

И это все в непосредственной близости от одного из самых дорогих городов мира.
А о том, что происходит за тысячи километров, лучше и не думать.
Но во всем виновата Америка и Гейропа.

user00915
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 17:23

Re: Роскошный общественный транспорт

Сообщение user00915 » 21 фев 2014, 14:20

LZ22 писал(а):Тем временем в неолимпийской Львовке
DSC_2920.jpg

DSC_2919.jpg

И это все в непосредственной близости от одного из самых дорогих городов мира.
А о том, что происходит за тысячи километров, лучше и не думать.
Но во всем виновата Америка и Гейропа.


Я заметил, что во время Олимпиады в Сочи, когда наши хоккеисты выходили из Сочинских автобусов (Да-да, тех самых, которые были №51 Львовская - Подольск), на них стояли номера xxXXX 50 RUS. То есть Московская область. Получается, что именно те автобусы, на которых ездили мы, теперь пошли на Олимпиаду. А теперь что, всё? Не видать на Львовке нормальных комфортных автобусов?

Изображение

Изображение

s_Krasnoy
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:52

Re: Роскошный общественный транспорт

Сообщение s_Krasnoy » 21 фев 2014, 15:47

А не в курсе и этого? Да, эти автобусы забрали на олимпиаду и вернут их после паралимпиады. Потому что закуплены они были как раз для нее.

патриот
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:40

Re: Роскошный общественный транспорт

Сообщение патриот » 21 фев 2014, 18:08

Я не, что за автобусы в Сочи,но они явно новые. Я знаю только одно, водителей автобусов из Подмосковья проходили стажировку в Сочи и сейчас там работают. Олимпиада закончится и водители приедут домой, возможно и на этих самых автобусах.

Михаил
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 12:45

Re: Роскошный общественный транспорт

Сообщение Михаил » 28 мар 2014, 12:53

Всё, теперь у нас на Львовке бегают! Красавцы! :)

патриот
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:40

Re: Роскошный общественный транспорт

Сообщение патриот » 28 мар 2014, 23:25

Новые автобусы по всему Подмосковью бегают, красота!

Vovanic
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 12:27

Re: Роскошный общественный транспорт

Сообщение Vovanic » 13 июн 2014, 19:15

привычнее были автобусы с зелёной полосой с надписью "МОСТРАНСАВТО"-всегда-бы они ездили.

честный единоросс
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:05

Re: Роскошный общественный транспорт

Сообщение честный единоросс » 10 янв 2015, 12:05

КАК В ТАЛЛИНЕ СДЕЛАЛИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ БЕСПЛАТНЫМ

Изображение

Таллин стал первой европейской столицей, жители которой не платят за проезд в общественном транспорте. Городское собрание пошло на подобные нововведения, чтобы увеличить количество налогоплательщиков, снизить уровень пробок и дать горожанам возможность перемещаться свободнее. The Village узнал, какие изменения произошли в столице Эстонии благодаря транспортной реформе.

В 1997 году бельгийский городок Хассельт оказался в центре общеевропейского внимания: местные власти отменили плату за проезд в общественном транспорте. Позже его примеру последовали немецкие города Люббен и Темплин, шведские Эвертернео и Кируна, столица Аландского архипелага Мариехамн и французский городок Обань.

В Таллине процесс перехода на систему бесплатного транспорта начался весной 2012 года — тогда 75 % горожан поддержали идею мэра Эдгара Сависаара на общегородском референдуме. Аналитики подсчитали, что транспортная реформа позволит малообеспеченным жителям активнее участвовать в рынке труда, снизит транспортную загруженность центра города на 15 % и увеличит количество налогоплательщиков, поскольку многим горожанам придётся получить постоянную регистрацию. На просчёт рисков и составление прогнозов у чиновников ушло восемь месяцев. Основное сомнение критиков после принятия новой схемы касалось ее потенциальной убыточности — поддержание транспортной системы столицы Эстонии требует 53 миллионов евро в год. Доход от продажи билетов резидентам тоже не мог её содержать: он приносил всего 12 миллионов евро, и ещё пять миллионов поступало от незарегистрированных таллинцев. Остальное финансирование шло из городского бюджета.

Изображение

Общественный транспорт Таллина официально стал бесплатным в начале 2013 года. Для популяризации реформы городские власти выпустили патриотичные плакаты со слоганом «Зарегистрируйся в Таллине». Жители города, эстонские студенты и лица старше 65 лет стали бесплатно ездить на автобусах, троллейбусах, трамваях и пригородных электричках, предъявляя единый проездной. Его стоимость — два евро, заказать можно через интернет, указав паспортные данные. Все остальные — туристы и те, кто живёт в Таллине без прописки, — могут пользоваться проездным для оплаты поездок, просто пополняя счёт карты.

Аллан Аккалула, глава офиса Европейского союза в Таллине:
С момента проведения референдума количество желающих узаконить свои отношения с Таллином постоянно увеличивается: с марта 2012 года население города выросло на 16 тысяч человек. По приблизительным подсчётам, каждая новая тысяча резидентов приносит в городской бюджет около миллиона евро в год. Так что затраты транспортной системы окупились с уверенным плюсом. Теперь 60 % расходов на общественный транспорт субсидируют власти Таллина, а 40 % покрывают благодаря выросшей стоимости парковки и налогам. На количество личных автомобилей нововведения не сильно повлияли — последние четыре года оно только растёт. Впрочем, дорожная ситуация от этого не ухудшается — в зависимости от времени суток и сезона автовладельцы стали чаще использовать бесплатную альтернативу — общественный транспорт, — и уровень пробок постепенно снижается.

Мэр Эдгар Сависаар отметил, что ещё в первую неделю действия закона автоматические датчики транспортных потоков зафиксировали, что автомобильная активность в центре города снизилась на 7 %, а заполняемость общественного транспорта увеличилась на 11–12 %. Люди чаще выезжают в центр города по выходным, чтобы провести время в ресторанах и торговых центрах и потратить сэкономленную за счёт бесплатного проезда «13-ю зарплату» — по словам правительства, благодаря новой системе можно в среднем сохранить одно месячное жалованье. Благодаря доступности транспорта и его организованной работе число пассажиров внутрегородских маршрутов выросло на девять тысяч, почти достигнув запланированной планки в 10 %, а объём перевозок загородных электричек увеличился в четыре раза.

Жюри Международного инновационного конкурса городов в Гуанчжоу включило таллинский проект бесплатного общественного транспорта в топ-30 самых важных и интересных в мире. Сегодня примеру эстонской столицы следуют многие европейские страны: в маленьких городах Польши и Румынии переход на новую схему уже произошёл, а в крупных, типа Варшавы, для постоянных резидентов вводятся скидки на проезд.
http://www.szona.org/kak-v-talline-sdel ... transport/

Изображение

LZ22
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:12

Re: Роскошный общественный транспорт

Сообщение LZ22 » 24 окт 2015, 10:51

Первая линия легкого метро в Подмосковье соединит Подольск, Домодедово и Раменское к 2018 году

Изображение

Проект планировки первого участка легкого метро в Подмосковье «Подольск – Домодедово – Раменское» подготовят к январю 2016 года, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Главархитектуры Московской области.

«В январе 2016 года мы должны закончить проект планировки и проект межевания первого пускового комплекса – хордовой линии «Подольск – Домодедово – Раменское» (с заходом в аэропорт «Домодедово»). Наша задача – это принятие оптимальных решений по прохождению трассы, наименьшее изъятие земель и укладка этой линии по густонаселенной, центральной части Московской области, чтобы дать возможность жителям перемещаться на общественном транспорте комфортно», — приводятся в сообщении слова начальника ведомства Владислава Гордиенко.

Первая ветка легкого метро протяженностью 66 км возьмет начало в микрорайоне Кузнечики Подольска и протянется до станции «Раменское» Рязанского направления Московской железной дороги (МЖД). На пересечениях линии с Курским, Павелецким и Рязанским направлениях московской железной дороги, а также с планируемой высокоскоростной магистралью «Москва-Адлер» будут построены транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). Всего предусматривается строительство 9 ТПУ, в том числе на территории аэропорта «Домодедово».

Строительство данного участка легкого метро будет вестись в рамках создания в Подмосковье кольцевой линии рельсового скоростного пассажирского транспорта (ЛРТ) (легкое метро или скоростной трамвай), которая должна обеспечить сообщение между крупными городами области. Строительство первой ветки планируется начать в 2017 году. Ожидается, что к 2018 году легкое метро соединит Подольск, Домодедово и Раменское. К 2022 году планируется открыть движение и на втором участке, который пройдет через Мытищи, Пушкино, Ивантеевку, Щелково, Балашиху и Реутов. Общая протяженность линий составит 245 км, 57 из которых будет проходить по территории Новой Москвы. Планируемая средняя скорость движения – 45 км в час, максимальная – до 100 км в час.

http://www.irn.ru/news/101784.html

Михаил
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 12:45

Re: Роскошный общественный транспорт

Сообщение Михаил » 26 окт 2015, 11:02

Очень интересный проект. Ждём будет ли какой-то результат! Но для начала хотелось бы каких-то движений по переезду Ж/Д и трассы А-107. А то что-то начали и заглохло всё. :?


Вернуться в «Статьи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость