Инструкция: кому жаловаться на плохую работу ЖКХ

Вопросы к нашей управляющей компании, о её деятельности, юридические вопросы и всё что касается её работы.
user00915
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 17:23

Инструкция: кому жаловаться на плохую работу ЖКХ

Сообщение user00915 » 28 янв 2015, 17:59

Изображение

РосЖКХ - это сервис при помощи которого можно заставить коммунальщиков нормально работать. Сайт сам рассылает готовые заявления чиновникам. Вам остается только указать проблему, адрес и нажать кнопку «Отправить».

Право на обращение в госорганы гарантировано 33-й статьей Конституции.

После отправки заявления Госжилинспекция на основании статьи 5 Постановления Правительства «О государственной жилищной инспекции» проводит выездную проверку, составляется акт и протокол, выдает предписание все привести в порядок.

Список обязанностей коммунальщиков закреплен в Правилах и норм тех.эксплуатации жилищного фонда и Правилах предоставления коммунальных услуг. Согласно этим документам в доме все всегда должно быть идеально. В буквальном смысле.

Степень идеальности отлично продемонстрирована в статье 4.7.4 Правил тех.эксплуатации, которая гласит, что «все детали входных дверей (петли, ручки, рейки у стекол) должны периодически по мере загрязнения очищаться до блеска». Фраза «очищаться до блеска» прописана в законе.

За это мы ежемесячно платим примерно половину всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт». Но обслуживающие компании ничего не делают, составляют поддельные акты выполнения работ и разворовывают наши деньги.

Таким образом грязь в лифте - это не просто грязь. Это административное правонарушение. В КоАП есть статья 7.22 «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов». Начальнику ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ полагается штраф до 5.000 рублей, а самой обслуживающей компании до 50.000.

Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней. Прибавьте к этому неделю-две на работу почты. Если через сорок пять дней вы не получите ответ, то напишите в Прокуратуру. Чиновник получит штраф по статье 5.59 КоАП «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан». Штраф до 10.000 рублей.

Для ускорения процесса ремонта предложите родственникам и друзьям тоже отправить заявление. Писать может кто угодно, даже если он не живет в вашем доме. Чем больше однотипных обращений, тем быстрее начинают работать коммунальщики.

Все заявления дублируются в ОЗПП "Контроль".

Изображение

LZ22
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:12

Re: Инструкция: кому жаловаться на плохую работу ЖКХ

Сообщение LZ22 » 29 янв 2015, 19:23

Есть уже эта тема viewtopic.php?f=11&t=18
"ЖКО, ЖКХ или…как там это называется?"

user00915
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 17:23

Re: Инструкция: кому жаловаться на плохую работу ЖКХ

Сообщение user00915 » 31 янв 2015, 13:45

LZ22 писал(а):Есть уже эта тема viewtopic.php?f=11&t=18
"ЖКО, ЖКХ или…как там это называется?"

Я специально закрепил данную тему в ЖКХ, чтобы гости нашего форума не искали в огромном потоке информации статью о том, как правильно отправить жалобу на действия ЖКХ. И кстати, спасибо за то, что напомнили про данную тему, я её перенёс, теперь она будет в разделе "Наша управляющая компания", так как вопросы ЖКХ напрямую связаны с управляющей организацией, в нашем случае с МУП "Сервис+".


Вернуться в «Наша управляющая компания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя